понедельник, 23 ноября 2009 г.

В этом посте:


Плеер Hallods F43 с 4,3" экраном 1280x720
Шестёрка самых необычных док-станций для iPhone
Развенчание мифов о гибридных автомобилях
На xpPhone будут ставить Windows 7
Сверхмощный лазер моделирует космические явления


Плеер Hallods F43 с 4,3" экраном 1280x720

Плеер Hallods F43 с 4,3 16.11.2009 [10:01], Александр Будик Довольно часто при анонсе очередного карманного мультимедийного проигрывателя производитель начинает хвастаться поддержкой 720p или даже 1080p видео, хотя при более внимательном изучении спецификаций новинки оказывается, что её экран имеет гораздо меньшее разрешение. То есть аппаратные возможности плеера позволяют работать с HD-видео и выводить его на внешние дисплеи, но непосредственно просмотреть на нём фильм высокого разрешения не получится. С новым PMP-проигрывателем Hallods F43 всё иначе. Он оснащен 4,3-дюймовым экраном с разрешением 1280 х 720 пикселей (720p) и является одним из первых устройств такого рода на рынке Японии. Плеер имеет 8 Гб встроенной памяти и гнездо microSDHC с поддержкой карт памяти емкостью до 16 Гб. Hallods F43 поддерживает множество форматов и кодеков, включая MPEG4, FLV, H.263, AVI, RM, RMVB, DivX, MP3, WMA, WAV, FLAC, APE. В Японии новинка уже доступна по цене около $220. Вскоре появление плеера также ожидается в интернет-магазине GeekStuff4U. Материалы по теме: - iRiver E100 - удачная модель по доступной цене; - Медиаплеер Sony Walkman NWZ-E443 – только самое необходимое; - Медиаплеер ASUS O!Play HDP-R1 – HD-видео по сети. Akihabara News Рубрики: портативные аудио-/видеоплееры, диктофоны рынок IT Теги: hallods, f43, pmp, плеер, видео



Шестёрка самых необычных док-станций для iPhone

Шестёрка самых необычных док-станций для iPhone 19.11.2009 [16:41], Георгий Орлов Мы видели множество док-станций для iPhone – от дорогих солидных вариантов до неожиданных дизайнерских концептов. Большинство владельцев модного телефона от Apple наверняка считают себя людьми оригинальными и с удовольствием приобрели бы нечто неожиданное вместо банальной док-станции. Представляем вашему вниманию шестёрку действительно необычных кредлов для iPhone. 1. Dreamcast. Для поклонников игровой консоли Sega. 2. Булочка. Для утреннего настроения. 3. Брахиозавр. Для палеонтологов. 4. Бревно. Если получите в подарок – стоит задуматься... 5. Подголовник в салоне Lexus (необходимо иметь Lexus). 6. Яблоко. Для любителей фруктов и компании Apple. Материалы по теме: - Обеденный стол, он же док-станция для iPod; - Док-станция для iPod в виде динамика-слайдера; - Orbita Mouse: белая ворона. techeblog.com Рубрики: аудио/видео периферия, медиацентры, наушники интересности из мира HiTech Теги: iPhone, док-станция



Развенчание мифов о гибридных автомобилях

Развенчание мифов о гибридных автомобилях 23.11.2009 [10:00], Денис Борн Их можно назвать мифами, баснями или устаревшими представлениями, но суть одна: существует некоторая доля дезинформации и недостатка верных данных относительно гибридных электромобилей, которые подзаряжаются от электросети. Эти транспортные средства, обозначаемые аббревиатурой PHEV (plug-in hybrid electric vehicles), часто позиционируются как многообещающие для снижения зависимости стран от импорта топлива. Преимуществом PHEV по сравнению с обычными гибридными автомобилями является большая гибкость в выборе ресурса энергии – углеводородного горючего или электроэнергии. На рынке существует большое количество предложений PHEV Хотя несколько автопроизводителей, включая General Motors, Toyota, Ford, Volkswagen и Volvo, в настоящий момент занимаются разработкой данного вида гибридных автомобилей, первая заметная волна коммерческих предложений всё ещё не достигла рынка. Как считает инженер транспортных систем из Центра исследования перевозок (Center for Transportation Research, CTR) при американском Министерстве энергетики Форрест Джелик (Forrest Jehlik), ситуация с недостатком изменится не ранее чем через год. Возможно, первым представителем нового поколения гибридов станет Chevrolet Volt, который, согласно заявлению General Motors, способен на одном заряде аккумуляторов преодолеть до 65 км. Toyota Prius и другие подобные автомобили, которые уже можно встретить на дорогах, не являются PHEV – их батареи заряжаются от кинетической энергии торможения, то есть с помощью рекуперативной системы. Экономию горючего измерить так же просто, как его расход обычными автомобилями Определение стандартов экономии топлива – количества километров, которое PHEV может проехать на некотором объёме горючего – является сложным вопросом, ведь переходом между ДВС и аккумуляторами для обеспечения работы привода чаще всего занимается компьютер. По мнению Джелика, ответ во многом зависит от стиля вождения. Если некоторый гибрид проезжает 65 км на одном заряде, тогда водитель, ежедневно совершающий 25-км поездку из дома на работу и обратно и проезжающий 10-15 дополнительных км перед ночной подзарядкой машины, теоретически не будет нуждаться в заправке горючим вообще. Еще 5-10 км потребуют всего нескольких литров бензина в неделю, несмотря на общий путь, который составит около 400 км. Стоимость PHEV высока, потому что производители пытаются сорвать куш "Правда в том, что компоненты, необходимые для создания конкурентоспособного гибрида с подзарядкой от электросети, всё ещё очень дороги", - объясняет Джелик. Во многих случаях только набор батарей будет стоить около $10000. А поскольку цена на нефть остаётся относительно невысокой, потребители не готовы инвестировать дополнительные средства в PHEV даже при условии, если государство возьмёт на себя часть расходов или предусмотрит компенсацию. Батареи в PHEV ненадёжные, небезопасные и требуют частой замены В большинстве гибридов с возможность подзарядки от сети используются литий-ионные аккумуляторы. Несмотря на комплексные химические процессы внутри этих источников питания, инженеры предусмотрели соответствующие системы контроля для предотвращения возгораний или других проблем с безопасностью эксплуатации. На их разработку уходит не меньше времени и сил, чем на сами аккумуляторы. Поэтому изредка случающиеся с мобильной электроникой инциденты виде воспламенения батарей в случае PHEV не должны происходить. Джелик протестировал текущее поколение литий-ионных решений в ходе так называемых тестов на жизненный цикл транспортного средства, которые предполагали эксплуатацию автомобиля на протяжении 240 тыс. км. Даже в конце затраченного на покрытие этого расстояния периода большинство батарей продолжали справляться с возложенными на них функциями. А к моменту выхода PHEV на рынок аккумуляторы будут усовершенствованы. Литий-ионные батареи – единственные, которые могут работать в PHEV Хотя литий-ионная технология пришла на замену никель-металлогидридной (NiMH) с фокусом на преимуществах для электрических транспортных средств, учёные из различных лабораторий по всему миру изучают множество подходов к хранению энергии, которые помогут снизить стоимость гибридов. Результаты отдельных разработок с использованием нанотрубок и уникальных конструкций электродов уже обещают превосходство в объёме хранимого заряда над литий-ионными источниками в несколько раз. Электрические сети не выдержат нагрузку от миллионов заряжающихся автомобилей Всё зависит от конкретной страны, возможностей её энергосистемы и скорости распространения электромобилей. Немедленный взрывной рост количества заряжающихся от сети транспортных средств привёл бы к значительным проблемам, но Джелик уверен, что текущее состояние рынка "зелёных" автомобилей делает этот сценарий маловероятным. Скорее, будет наблюдаться очень плавный переход на электричество взамен углеводородов, и у энергосистем будет время для адаптации. Интересное решение предлагает в этом плане Google. Разрабатываемая компанией интеллектуальная система предполагает возможность при недостатке мощности возвращение энергии из аккумуляторов назад в сеть, когда машина находится на парковке или стоянке. Второе предложение – выборочное отключение операторами энергогенерирующих компаний заряжающихся гибридов и электромобилей в обмен на некие преференции. Материалы по теме: - Автодайджест. Выпуск №24; - GM выпустит гибридный Cadillac; - Электрическая эра Toyota: гибридные, аккумуляторные и топливные концепты. physorg.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: PHEV, гибридный, автомобиль, электромобиль, машина



На xpPhone будут ставить Windows 7

На xpPhone будут ставить Windows 7 16.11.2009 [09:00], Алексей Гаранжа Летом этого года на Computex 2009 компания ITG представила мобильный телефон xpPhone под управлением Windows ХР. Осенью вендор начал принимать предварительные заявки на свое устройство. Теперь же компания предлагает несколько вариантов конфигураций xpPhone. Базовый вариант слайдера предполагает наличие 4,8-дюймового сенсорного дисплея, процессор AMD Super Mobile и предустановленную Windows XP. Альтернативные варианты конфигурации включают два варианта дисплея – 4,3" и 7", повышенную до 1 ГГц частоту процессора, 5-мегапиксельную камеру и, самое главное, в число предустанавливаемых ОС входит Windows 7. Стоимость xpPhone в зависимости от конфигурации заявлена от $500 до $700. Когда новинка появится в продаже, производитель пока не сообщает, но из дискуссий на форуме компании можно сделать вывод – релиз xpPhone состоится в декабре. Материалы по теме: - Computex 2009: телефон xpPhone на базе Windows XP; - VPC08: телефон на базе Windows XP от ViewSonic?; - Ностальгия по-современному, или Windows 95 на iPhone. xpPhone Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: ITG, xpPhone, Windows, 7



Сверхмощный лазер моделирует космические явления

Сверхмощный лазер моделирует космические явления 23.11.2009 [16:18], Денис Борн Выбросы материи из молодых звёзд с беспрецедентной точностью смогли смоделировать в Университете Рочестера (University of Rochester) благодаря лазеру, способному генерировать триллионы ватт. Результаты достигнуты в серии экспериментов с участием международного коллектива учёных, сотрудничающих в Лаборатории лазерной энергетики (Laboratory for Laser Energetics, LLE). Цель работы – воссоздание астрономических явлений в лабораторных условиях. Возглавляемая Петом Хертигеном (Pat Hartigan) из Университета Райса (Rice University) команда использовала лазер Omega – один из самых мощных в мире. Объектом симуляции стало поведение выброса звёздного вещества, когда оно попадает в гигантские космические облака пыли и газа, окружающие молодые светила. Как рассказывает профессор физики и астрономии Адам Френк (Adam Frank), Omega является главным инструментом лабораторных экспериментов по астрофизике из-за его уникальных возможностей, позволяющих воспроизводить очень сложные явления. Даже трёхмерное компьютерное моделирование часто недостаточно результативно в изучении новых аспектов эволюции звезд. С помощью лазера создаются микроскопические выбросы вещества, направляемые в пеноматериал. В итоге можно проникнуть в природные процессы, в триллионы раз более масштабные. Согласно объяснению Френка, звёздные "струи" формируются, когда магнитные поля вокруг рождающейся звезды заставляют материю вырываться из полюсов светила на скоростях в сотни км/с. Относительно лёгкий метод повторения процесса предполагает очень простую форму выбросов, но в реальности встречаются спиралевидные и другие сложные формы. Возможно, частично это вызывается взаимодействием с окружающей звезду средой. Эксперименты показали, что в плотных облаках газа и пыли вещество деформируется и появляются "брызги" из плазмы. В лаборатории LLE лазер стрелял в шарообразные объекты из титана. Всего за несколько миллионных долей секунды Omega высвобождает триллионы ватт энергии – больше, чем во всей электросети США. Титан практически мгновенно разогревается до состояния плазмы, которая направляется к сфере из покрытого пеноматериалом пластика. Титановая плазма ведёт себя практически так же, как звёздное вещество, а сфера схожа с межзвёздным газом. Одним из аспектов исследования было получение и использование астрономических данных для сравнения с симуляциями. Благодаря телескопам были сделаны новые снимки Herbig Haro 110 – звёздной "струи", находящейся в сотнях световых лет. Сравнение с лабораторными экспериментами помогло по-иному взглянуть на происходящие в космическом пространстве процессы. Материалы по теме: - Мобильный лазер Boeing уничтожил 5 БЛА; - До эксаваттного лазера осталось 10 лет; - IT-байки: Сверхмощные лазеры - для войны и для мира. physorg.com Рубрики: на острие науки Теги: Omega, лазер, космос, звезда, плазма




Комментариев нет:

Отправить комментарий